По проведенным 2012 г. лабораторным и стендовым испытаниям двигателя ISUZU 4HF1 в Корее показали, что предлагаемая модернизация дизельных двигателей автобусов «ISUZU SAZ NP-37» подтвердили преимущества эксплуатации дизельного автотранспорта на СПГ по сравнению с традиционным дизтопливом:
- перспектива значительного увеличения внутреннего рынка реализации автомобилей и автобусов SAZ ISUZU (в виду невысокой в сравнении с жидким топливом стоимости СПГ существенно сокращается срок окупаемости газобаллонного оборудования эксплуатируемых на автотранспорте, что повышает их коммерческую привлекательность);
- снижение износа цилиндропоршневой группы, увеличение ресурса эксплуатации двигателя на 20-30% (газ более чистое топливо: он не содержит примесей, что значительно снижает нагрузку на мотор);
- а также – снижение образования нагара в двигателе; повышение в 1,5 – 2 раза срока службы свечей зажигания; сокращение выброса вредных веществ (сажи) в атмосферу; снижение шумовых характеристик работы двигателя на 2-3 дБ.; отсутствие детонации (октановое число газа выше 100).
Переоборудованный на газ с электронным управлением и инжекторным впрыском, мощностные параметры которого находятся на одном уровне с базовым двигателем ISUZU 4HF1 и экологические параметры отработавших газов выше исходного двигателя,– создают надёжную работу преобразованного двигателя работающего под нагрузкой.