Основными компонентами новой конструкции двигателя на газе являются:
- Разработанный новый Приемный патрубок – впускной коллектор, на котором установлены газовые инжекторы, датчик температуры и давления воздуха и корпус дроссельной заслонки;
- Отверстия Головки блока цилиндров растачиваются для установки свечей зажигания;
- Путём модификации размера поршневой группы – достигнута степень сжатия 11-13 для двигателя ISUZU 4HF1 на газе;
- Производятся замены системы дизельного топлива для установки запальных свечей для СПГ и установлен датчик температуры воды;
- Заменяется топливный насос высокого давления для дизельного топлива на Модуль новой конструкции;
- Устанавливается в Модуле датчик кривошипа и распределительного вала для измерения каждого положения цилиндра и скорости вращения двигателя;
- Устанавливаются новые детали южнокорейского производства, которые не существуют в дизельном двигателе ISUZU 4HF1: катушка зажигания, регулятор газа (редуктор), маховик, датчик давления газа, электронный блок управления двигателем и электропроводка соединяющая управлением электронного процесса двигателя на газе.
Маркетинговые исследования узбекского рынка переоборудованных дизельных двигателей ISUZU 4HF1,в том числе с миксерной системой впрыска, при работе их на СПГ выявили следующие проблемы и недостатки: как стук в двигателе, потери мощности, перерасход масла, перегрев двигателя, поломки монтажных деталей (трещин в головке блока, поршневой группы, т.п.), и другими трудностями.
С применением вышеуказанных компонентов на основе проведённых испытаний в Корее были устранены вышеперечисленные проблемы и недостатки.
Надеемся, что наше оборудование – Комплект аппаратуры автоматического регулирования расхода и контроля газа с инжекторным впрыском переоборудованных дизельных двигателей ISUZU 4HF1 при работе их на СПГ автобусах SAZ ISUZU NP-21; NP-26; NP-37 будет отвечать нашим самым требовательным клиентам.
Разница между стоимостью дизельного и газового топлив, является главным экономическим стимулом для перевода дизельных автомобилей на потребление СПГ. Учитывая, что среднемесячная разница стоимости дизтоплива и газа метан составляет не менее 900 – 1 150 сум, годовая экономия на топливе составит более 12.000.000 сум.