Двойное топливо — это система для преобразования дизельных двигателей для работы с смесью дизельного топлива и газа. Во время работы система обеспечивает и контролирует своевременную инъекцию СПГ и дизельного топлива в переменной пропорции в соответствии с рабочей точки двигателя (оборотов в минуту), Датчика положения дроссельной заслонки и т.д.).
Явное преимущество преобразования такого типа заключается в том, что это обратимо и имеет преимущество предоставления экономии топлива и уменьшению выбросов загрязняющих веществ, не будучи строго обусловленные наличием адекватной сети автогазозаправочных станций, поскольку транспортное средство всегда можно переключиться обратно на исходное топливо. Еще одно преимущество заключается в том, что пробег увеличивается за счет дополнительных газовых баллонов.
С помощью технологии двойного топлива никакие модификации не требуются для двигателя, так как зажигание по-прежнему предоставляется путем впрыска дизельного топлива, в то время как СПГ впрыскивается в воздушный коллектор через сопла впрыска. Инъекция СПГ контролируется специальным ЭБУ (Электронный Блок Управления), который также контролирует процент впрыска Дизельного топлива, тем самым поддерживается режим рабочего состояния.
- Сокращение выбросов CO2 до 14%
- Снижение PM10 до 50%
- Снижение Дымности до 50%
- Снижение затрат топлива до 17, 5%
- Снижение уровня шума до 40%
Обратимость процесса зависит от качества Сервиса заправочных станций сети СПГ. Мы предлагаем новейшие технологии, предназначенных для транспортных средств, с соответствующими нормами выбросов, и каждая часть испытана и соблюдена в соответствии с ECE R-110.
Имея в виду, что предоставим вам не только конкурентное предложение на оборудование, но и с отвечающим требованиям нашего после продаж, мы предлагаем полную техническую поддержку и послепродажное обслуживание для оборудования.